Как мы догнали конкурента в нише крафтовой косметики за 2 месяца!
Клиент: “Трава-Мурава" - бренд натуральной косметики ручной работы
О клиенте
В нашу компанию клиент обратился в начале сентября 2023 года с целью достижения стабильного уровня продаж. При этом, карточка на OZON уже была создана клиентом и непродолжительное время он работал по схеме FBS.
Этапы работ
1. Начали работы с погружения в специфическую нишу - для понимания конкуренции и спроса. Наш анализ выявил небольшую емкость ниши, но привлекательную маржинальность: здесь можно зарабатывать и развивать ее потенциал.
2. Следующий шаг - бенчмаркинг.
Мы поставили перед собой цель - догнать главного конкурента и выйти на стабильные продажи в размере 50-ти кусков мыла в месяц.
3. Было принято решение перейти на систему FBO с применяемой ранее FBS.
4. Пока первая поставка шла на склад OZON, мы провели следующий комплекс работ по улучшению существующей карточки:
4.1. Разработали продающую инфографику с указанием главных преимуществ товара:
  • Натуральный состав без синтетических отдушек и промышленной мыльной основы, которые сушат и истощают наш эпителий (функциональный атрибут косметики);
  • Натуральное твердое мыло, созданное руками мастера, с любовью и заботой о клиенте (эмоциональная составляющая).
4.2. Отсняли и добавили интересное и продающее видео для товара (перейти);
4.3. Создали видео обложку (перейти).

5. На основе статистики ключевых запросов было разработано новое SEO описание.
Проработанная карточка товара.
Продающая инфографика
6. Комплекс работ по улучшению карточки увеличил её контент рейтинг до 100%.
7. Далее мы начали продвижение, по согласованной с клиентом стратегии:
● Написали отзывы к товарам (1 - ый этап продаж);
● Подключили, протестировали и выявили самое эффективное внутреннее продвижение для нашей карточки;
● Методично участвовали в акциях OZON, повышая тем самым конверсию карточки (2 - ой этап продаж).

8. Постоянно отслеживали показатели CTR --> вносили изменения и улучшали инфографику, согласно выявленным тенденциям.
Результаты работы
за 2 месяца
График продаж за 2 месяца работы с клиентом
Показатели по этапам воронки на 26.11 (неделя к неделе)
По итогам:
Применив комплексный подход к решению задачи, а именно: правильную, планомерную работу с карточкой товара и внутреннюю рекламу мы:
  1. Увеличили количество ключевых запросов с 51 до 450 штук;
  2. Стабильно укрепили продажи, заранее добившись запланированного уровня в размере 50-ти кусков мыла в месяц;
  3. Получили большое количество положительных отзывов и эмоций от покупателей товара клиента;
  4. Смогли занять весомое место и укрепиться в относительно небольшой нише крафтовой косметики на OZON.
Ознакомьтесь
с другими кейсами
Cherry&Chile - бренд женской одежды
Ange Gardien - владелец бренда лечебной косметики для кожи и ногтей
ИП Фролов - поставщик французского мармелада Fini.
ООО Кембиотех - производитель пищевых добавок. Бренд SIBVIO.
Набор бомбочек для ванн "Dali market"
Бренд "SHAEN" производитель мужской одежды
Бренд "Альфа Диск" шлифовальные абразивные диски
ООО "Смарт Солюшинс" канцелярские товары
ООО "Авантаж" встраиваемые светильники
Бренд "Luxson" мебель для дома
Мебель от производителя "HOMM"
ООО "АПСК" - стеллажи, корзины и радиаторы
Сыворотка для лица "AMIRLEN"
ИП Афтахова - сейфы и стеллажи
Зерновой кофе «Bacca Rossa»
Товары для дома «Gochu»