Как мы догнали конкурента в нише крафтовой косметики за 2 месяца!
Клиент: “Трава-Мурава" - бренд натуральной косметики ручной работы
О клиенте
В нашу компанию клиент обратился в начале сентября 2023 года с целью достижения стабильного уровня продаж. При этом, карточка на OZON уже была создана клиентом и непродолжительное время он работал по схеме FBS.
Этапы работ
1. Начали работы с погружения в специфическую нишу - для понимания конкуренции и спроса. Наш анализ выявил небольшую емкость ниши, но привлекательную маржинальность: здесь можно зарабатывать и развивать ее потенциал.
2. Следующий шаг - бенчмаркинг.
Мы поставили перед собой цель - догнать главного конкурента и выйти на стабильные продажи в размере 50-ти кусков мыла в месяц.
3. Было принято решение перейти на систему FBO с применяемой ранее FBS.
4. Пока первая поставка шла на склад OZON, мы провели следующий комплекс работ по улучшению существующей карточки:
4.1. Разработали продающую инфографику с указанием главных преимуществ товара:
  • Натуральный состав без синтетических отдушек и промышленной мыльной основы, которые сушат и истощают наш эпителий (функциональный атрибут косметики);
  • Натуральное твердое мыло, созданное руками мастера, с любовью и заботой о клиенте (эмоциональная составляющая).
4.2. Отсняли и добавили интересное и продающее видео для товара (перейти);
4.3. Создали видео обложку (перейти).

5. На основе статистики ключевых запросов было разработано новое SEO описание.
Проработанная карточка товара.
Продающая инфографика
6. Комплекс работ по улучшению карточки увеличил её контент рейтинг до 100%.
7. Далее мы начали продвижение, по согласованной с клиентом стратегии:
● Написали отзывы к товарам (1 - ый этап продаж);
● Подключили, протестировали и выявили самое эффективное внутреннее продвижение для нашей карточки;
● Методично участвовали в акциях OZON, повышая тем самым конверсию карточки (2 - ой этап продаж).

8. Постоянно отслеживали показатели CTR --> вносили изменения и улучшали инфографику, согласно выявленным тенденциям.
Результаты работы
за 2 месяца
График продаж за 2 месяца работы с клиентом
Показатели по этапам воронки на 26.11 (неделя к неделе)
По итогам:
Применив комплексный подход к решению задачи, а именно: правильную, планомерную работу с карточкой товара и внутреннюю рекламу мы:
  1. Увеличили количество ключевых запросов с 51 до 450 штук;
  2. Стабильно укрепили продажи, заранее добившись запланированного уровня в размере 50-ти кусков мыла в месяц;
  3. Получили большое количество положительных отзывов и эмоций от покупателей товара клиента;
  4. Смогли занять весомое место и укрепиться в относительно небольшой нише крафтовой косметики на OZON.
Ознакомьтесь
с другими кейсами
Cherry&Chile - бренд женской одежды
Подробнее
Ange Gardien - владелец бренда лечебной косметики для кожи и ногтей
Подробнее
ИП Фролов - поставщик французского мармелада Fini.
Подробнее
ООО Кембиотех - производитель пищевых добавок. Бренд SIBVIO.
Подробнее
Набор бомбочек для ванн "Dali market"
Подробнее
Бренд "SHAEN" производитель мужской одежды
Подробнее
Бренд "Альфа Диск" шлифовальные абразивные диски
Подробнее
ООО "Смарт Солюшинс" канцелярские товары
Подробнее
ООО "Авантаж" встраиваемые светильники
Подробнее
Бренд "Luxson" мебель для дома
Подробнее
Мебель от производителя "HOMM"
Подробнее
ООО "АПСК" - стеллажи, корзины и радиаторы
Подробнее
Сыворотка для лица "AMIRLEN"
Подробнее
ИП Афтахова - сейфы и стеллажи
Подробнее
Зерновой кофе «Bacca Rossa»
Подробнее
Товары для дома «Gochu»
Подробнее