1. Начали работы с погружения в специфическую нишу - для понимания конкуренции и спроса. Наш анализ выявил небольшую емкость ниши, но привлекательную маржинальность: здесь можно зарабатывать и развивать ее потенциал.
2. Следующий шаг - бенчмаркинг.
Мы поставили перед собой цель - догнать главного конкурента и выйти на стабильные продажи в размере 50-ти кусков мыла в месяц.
3. Было принято решение перейти на систему FBO с применяемой ранее FBS.
4. Пока первая поставка шла на склад OZON, мы провели следующий комплекс работ по улучшению существующей карточки:
4.1. Разработали продающую инфографику с указанием главных преимуществ товара:
- Натуральный состав без синтетических отдушек и промышленной мыльной основы, которые сушат и истощают наш эпителий (функциональный атрибут косметики);
- Натуральное твердое мыло, созданное руками мастера, с любовью и заботой о клиенте (эмоциональная составляющая).
4.2. Отсняли и добавили интересное и продающее видео для товара
(перейти);
4.3. Создали видео обложку
(перейти).
5. На основе статистики ключевых запросов было разработано новое SEO описание.