Клиент; Компания ООО «СМАРТ СОЛЮШНС» - производитель канцелярских товаров для детей и взрослых.
Проблема;Низкие позиции в выдаче, отсутствие желаемых продаж по определенным артикулам, отсутствие результата работы рекламы
Задачи; Провести анализ карточек. Провести редактирование описания товара, имеющего минимальные показатели ключевых запросов. Сделать SEO – оптимизацию карточек с низкими продажами. Запустить рекламную кампанию, повысить продажи.
О клиенте
Клиент запустил свой магазин на Wildberries в 2020 году. Работы по оптимизации описания не велись. В мае 2023 года ООО "Смарт Солюшинс" обратился в нашу компанию для запуска и ведения рекламы на маркетплейсе.
Этапы работ
Поиск артикулов, имеющих минимальное количество ключевых запросов.
Увеличение количества ключевых запросов необходимых артикулов.
Запуск рекламы.
Динамика роста показателей, интервал времени 1 месяц:
Точка А : 12.05 - 9 ключевых запросов Точка В : 12.06 – 145 ключевых запросов
Итоги продвижения
Каждые 7 дней составляли отчёт о продажах рекламируемых товаров, показывали динамику роста количества продаж по каждому артикулу.
Для сравнения, в таблице собрали статистику продаж до начала работы с 01.05.2023 по 14.05.2023 и после запуска рекламной кампании.
15.05.2023 подключили рекламу с минимальным бюджетом;
В процессе корректировали ставки, согласно рекламному аукциону;
Ежедневно оптимизировали рекламную кампанию;
Тестировали различные варианты работы рекламной кампании;
Следили за динамикой роста показателей, в зависимости от корректировки ставок;
Для рационального расходования бюджета, определили минимальную ставку с максимальным количеством показов.
Итоги за 1 месяц работы:
Кратно повысили количество показов:
Увеличили общий ежедневный рост продаж в магазине:
Сравнительная динамика роста еженедельных продаж:
Достигнута цель увеличения финансовых показателей, увеличен оборот на 281 829 рублей.