При этом Яндекс.Маркет устроен несколько иначе, чем, например, Wildberries и Ozon. Здесь не так много возможностей для персонализации карточек товаров: нет инструмента для добавления инфографики, невозможно выделиться среди конкурентов с помощью цветного фона или креативных фотографий. Кроме этого, если товар уже заведён на площадку, его нужно выбрать из перечня, а не создать новую карточку.
Как же тогда продвигать товары и выводить их в ТОП на Яндексе? Будем разбираться.
От чего зависит продвижение магазина на Яндекс МаркетеВ первую очередь это рекламные инструменты маркетплейса:
- Рекламные ставки. Поднимают товары в поисковой выдаче, обеспечивают дополнительный охват благодаря размещению в рекламных блоках.
- Баннеры. Это реклама, которая показывается на главных страницах торговой площадки в аналогичных категориях и подборках похожих продуктов.
- Контекстная реклама. Инструмент, показывающий ваши товары на сторонних сайтах, привлекая целевую аудиторию.
Если вы не хотите тратить время и средства на настройку рекламных компаний, чтобы войти в число востребованных товаров, используйте внутренние факторы, чтобы «заставить» алгоритмы работать на вас.
В данном случае понадобятся такие услуги, как SEO-оптимизация карточек, правильное распределение товаров по складам, скидки, и отзывы. Все это поможет сделать ваш товар более интересным на фоне тысяч конкурентных предложений.
Факторы, влияющие на вывод товаров в ТОП на Яндекс МаркетеРабота алгоритмов маркетплейса настроена на оценку популярности товара по различным критериям, независимо от выбранных инструментов (бесплатных либо платных). Позиция в выдаче непосредственно зависит от совокупности этих алгоритмов:
- релевантности – соответствия наименования фотографиям и описанию товара;
- конверсии - % покупок;
- кликабельности или CTR – соотношения кликов и показов;
- отзывов покупателей – один из весомых факторов, так как клиенты делают свой выбор в основном именно на основании отзывов, оставленных другими покупателями;
- оценки товара – карточки, у которых высокий рейтинг, отображаются выше в списке.
Кроме того, позиция в выдаче зависит от размера рекламных ставок. Это фиксированный % от цены, списываемый с селлера при выкупе товара. Шанс на то, что клиент найдет именно ваш продукт тем выше, чем больше ставка.
Чем поможет ProMarket в деле продвижения товаров на Яндекс.Маркете?Прежде чем начать продвигать товары на выбранном маркетплейсе, необходимо сначала осуществить запуск магазина. Для этого нужно: определиться с нишей, создать качественный контент для карточек (они должны быть уникальными, релевантными, продающими), выбрать систему работы (прямое взаимодействие с клиентом или фулфилмент), подготовить пакет документов для регистрации.
Осилить все это самостоятельно довольно непросто. Если ваша цель – успешный и доходный бизнес на торговой площадке Яндекс.Маркет, лучше доверить работу по продвижению магазина специалистам.
ProMarket – поможет выйти на нужные торговые площадки, взяв всю работу с ними (регистрация, заполнение, продвижение и сопровождение магазина под ключ) на себя. Мы предоставляем ценные рекомендации клиентам по ведению бизнеса на маркетплейсах и оказываем всестороннюю профессиональную поддержку.
Звоните или оставляйте заявку на нашем сайте, мы подберем оптимальную в вашем случае схему продвижения на Яндекс Маркете и просчитаем стоимость услуг.