Продвинем ваш бренд на Яндекс.Маркет
За счет уникальной стратегии продвижения и многолетнего опыта в маркетинге.
Продвижение на Ozon
Продвижение на Wildberries
Продвижение на Сбермегамаркет
Продвижение на Яндекс маркет
Продвижение на Aliexpress
Получите пошаговый план продвижения вашего бренда на Яндекс.Маркете
Всего три вопроса для получения эффективной стратегии продвижения вашего бренда
Оставьте свой номер для получения бесплатной консультации и пошаговый план в формате презентации
(Если вы не из РФ, то просим указать номер телефона, привязанный к WhatsApp или Telegram)
В каких маркетплейсах вы хотите разместиться?
Какой товар вы продаете?
Какое количество наименований вы хотите разместить?
Почему 87% новых селлеров Яндекс.Маркет продолжают работать с нами дальше?
24/7 онлайн
159 брендов
8 экспертов
С 2019 года
Личный менеджер всегда на связи и готов помочь
Успешно запустили и продвинули
Будет задействовано при запуске и продвижении
Занимаемся исключительно маркетплейсами
Предлагаем провести бесплатный аудит вашего магазина на Яндекс.Маркете!
По результату аудита у вас будет пошаговый план увеличения продаж.
Что будем анализировать:
фото- и видео-контент
ключевые слова в названии и описании
отзывы и вопросы
сроки и детали отгрузки товара
Наши услуги
Сопровождение
Запуск
Техническая поддержка
Рекомендации по упаковке
Контроль складских остатков
Формирование заявки на поставку
Аналитика товаров и конкурентов
Сопровождение и активное продвижение с упором на результат
Загрузка карточек товара
Заполнение характеристик товара
Установка рекомендаций к товару
Склейка карточек
Добавление инфографики
Оптимизация и контроль актуальности контента
Разработка плана по продвижению магазина
Работа с акциями и скидками
Сбор и обновление ключевых слов
Расчеты оптимальных цен на товары
Ответы на отзывы и вопросы
Модерация товаров
Комплексный запуск бренда на маркетплейсах
Создание личного кабинета
Загрузка карточек товара
Сбор ключевых слов для SEO-продвижения
Заполнение характеристик товара
Склейка карточек
Добавление инфографики на фотографии
Калькуляция себестоимости
Рекомендации по упаковке
Формирование заявки на первую поставку
Мониторинг приемки
Решение технических вопросов
Другие услуги
Внешняя реклама
Внутренняя реклама
Паблики и блогеры
Настройка и ведение рекламы в таких сервисах как Яндекс, Вконтакте, Одноклассники.
Настройка Предоставляем еженедельные отчеты об эффективности.
Поиск и размещение рекламы у подходящих по целевой аудитории пабликов и блогеров.
Один из примеров нашей работы
За 4 года запустили 159 брендов
Как увеличить количество уникальных посетителей на 365%
Результаты через месяц
Показатели на старте
Проделанная работа
Маркетплейс:
Количество уникальных посетителей +365%
Позиция в списке 128
Оборот на старте 42 000 ₽
Количество карточек 3 шт.
Запустили рекламу в OZON
Провели анализ рынка
Составили SEO-описание
Позиция в списке 89
Просчитали количество самовыкупов
Количество заказов +300%
Наши клиенты
Они доверили нам продвижение своего бренда и остались довольны.
Наш блог
Пишем о самом важном для селлеров без воды.
Клиент запустил свой магазин на OZON 22.02.2022. Изначально долгое время не размещал товар на...
Клиент запустил свой магазин на OZON 06.07.2022 и сразу обратился в нашу компанию для ведения и продвижения магазина.
На начало работ у клиента был склад в Москве, было мало оптовых и розничных продаж. Не было узнаваемости бренда и активной аудитории.
Современное ведение онлайн-бизнеса в сфере продаж все интенсивнее уходит от использования обычных интернет магазинов.
У маркетплейсов много собственной лояльной аудитории и трафика.
К сожалению, в бизнесе на маркетплейсах нет универсальной формулы, которая бы позволила вам сразу же выйти в ТОП и начать получать огромную прибыль.
У маркетплейсов есть неоспоримые преимущества, которые привлекают все новых и новых продавцов.
Самый быстро развивающийся российский маркетплейс – несомненно, Яндекс Маркет. Он отличается от других торговых площадок не только высокими темпами роста, но и продуманной инфраструктурой, облегчающей процесс покупки товаров, а также удобством работы для селлеров – помогает находить покупателей и упрощает логистику.

Маркетплейс Яндекс Маркет в цифрах:

  • 2021 год – 9.8 миллионов покупателей
  • 2021 год – 46.2 миллиарда рублей товарооборот
При этом Яндекс.Маркет устроен несколько иначе, чем, например, Wildberries и Ozon. Здесь не так много возможностей для персонализации карточек товаров: нет инструмента для добавления инфографики, невозможно выделиться среди конкурентов с помощью цветного фона или креативных фотографий. Кроме этого, если товар уже заведён на площадку, его нужно выбрать из перечня, а не создать новую карточку.

Как же тогда продвигать товары и выводить их в ТОП на Яндексе? Будем разбираться.

От чего зависит продвижение магазина на Яндекс Маркете

В первую очередь это рекламные инструменты маркетплейса:
  1. Рекламные ставки. Поднимают товары в поисковой выдаче, обеспечивают дополнительный охват благодаря размещению в рекламных блоках.
  2. Баннеры. Это реклама, которая показывается на главных страницах торговой площадки в аналогичных категориях и подборках похожих продуктов.
  3. Контекстная реклама. Инструмент, показывающий ваши товары на сторонних сайтах, привлекая целевую аудиторию.

Если вы не хотите тратить время и средства на настройку рекламных компаний, чтобы войти в число востребованных товаров, используйте внутренние факторы, чтобы «заставить» алгоритмы работать на вас.

В данном случае понадобятся такие услуги, как SEO-оптимизация карточек, правильное распределение товаров по складам, скидки, и отзывы. Все это поможет сделать ваш товар более интересным на фоне тысяч конкурентных предложений.

Факторы, влияющие на вывод товаров в ТОП на Яндекс Маркете

Работа алгоритмов маркетплейса настроена на оценку популярности товара по различным критериям, независимо от выбранных инструментов (бесплатных либо платных). Позиция в выдаче непосредственно зависит от совокупности этих алгоритмов:

  • релевантности – соответствия наименования фотографиям и описанию товара;
  • конверсии - % покупок;
  • кликабельности или CTR – соотношения кликов и показов;
  • отзывов покупателей – один из весомых факторов, так как клиенты делают свой выбор в основном именно на основании отзывов, оставленных другими покупателями;
  • оценки товара – карточки, у которых высокий рейтинг, отображаются выше в списке.

Кроме того, позиция в выдаче зависит от размера рекламных ставок. Это фиксированный % от цены, списываемый с селлера при выкупе товара. Шанс на то, что клиент найдет именно ваш продукт тем выше, чем больше ставка.

Чем поможет ProMarket в деле продвижения товаров на Яндекс.Маркете?

Прежде чем начать продвигать товары на выбранном маркетплейсе, необходимо сначала осуществить запуск магазина. Для этого нужно: определиться с нишей, создать качественный контент для карточек (они должны быть уникальными, релевантными, продающими), выбрать систему работы (прямое взаимодействие с клиентом или фулфилмент), подготовить пакет документов для регистрации.

Осилить все это самостоятельно довольно непросто. Если ваша цель – успешный и доходный бизнес на торговой площадке Яндекс.Маркет, лучше доверить работу по продвижению магазина специалистам.

ProMarket – поможет выйти на нужные торговые площадки, взяв всю работу с ними (регистрация, заполнение, продвижение и сопровождение магазина под ключ) на себя. Мы предоставляем ценные рекомендации клиентам по ведению бизнеса на маркетплейсах и оказываем всестороннюю профессиональную поддержку.

Звоните или оставляйте заявку на нашем сайте, мы подберем оптимальную в вашем случае схему продвижения на Яндекс Маркете и просчитаем стоимость услуг.
+7 (495) 128-51-01
info@promarket.su

Москва, Бескудниковский бульвар, 6к2