Клиент; Производитель абразивных шлифовальных дисков Альфа на OZON
Проблема;Отсутствие понимания лучшей модели продаж. Нехватка опыта в работе с маркетплейсами.
Задачи;Увеличение продаж.
О клиенте
Клиент начал продавать на Озоне с 2022 года. В нашу компанию он обратился в конце марта 2023 года.
Этапы работ
Провели анализ рынка, включающий в себя анализ ниши.
2. Сбор семантики, создание продающего SEO-описания и заполнение характеристик для карточек товара.
3. Создали и согласовали стратегию продвижения. 4. После проработки карточек товара была запущена реклама Трафареты клики.
Итоги за 1 месяц работы:
Спустя месяц работы мы получили положительные результаты:
Увеличили количество посетителей, с просмотром карточки товара на графике представлены данные на 01.04.2023
На следующем графике на 15.04.2023, после проработки карточек и запуска рекламы, мы видим следующие результаты:
Увеличение количества уникальных посетителей
период с 01.03.2023-31.03.2023
период 01.04.2023-30.04.2023
При помощи использования стандартных инструментов продвижения пришли к удовлетворительному результату: увеличению уникальных посетителей, увеличению количества заказов и повышению позиций карточки товара.
Воронка продаж за период 01.03.2023-31.03.2023
Период работы с нашей компанией 01.04.2023-30.04.2023 принес следующие результаты:
Увеличение показов в поиске и каталоге на 323%
Увеличение показов в карточке товара на 268%
Увеличение конверсии в корзину на 177%
Увеличение заказов на 195%
Клиент доволен работой нашей команды и намерен сотрудничать далее.