Как увеличить количество уникальных посетителей на 365%
Заказчик Афтахова О.Р. - предприниматель дистрибьютор по продаже сейфов и стеллажей на Озон в городе Уфа.
О клиенте
Клиент запустил свой магазин на OZON 22.02.2022. Изначально долгое время не размещал товар на площадке, в июле месяце добавил новые карточки без сео описания и инфографики, были продажи т.к. стоял статус new и карточки имели лучше ранжирования, после же продаж не стало, об этом свидетельствует график.
Этапы работ
  1. Анализ рынка и магазина.
Провели анализ рынка, включающий в себя анализ ниши по стеллажам и сейфам.В анализе обращали внимание на следующие критерии:

В качестве конкурентов отобрали и проанализировали все магазины в таком же ценовом сегменте и со схожим ассортиментом.
2. За счет сбора семантики, создание продающего SEO-описания и заполнение характеристик для карточек товара, наблюдается рост по ключам..
3. Создали и согласовали стратегию продвижения.
4. После проработки карточек товара была запущена реклама Трафареты клики, реклама в поиске.
5. Запустили рекламу по поиску.
6. Запустили рекламу по трафаретам.
7. Создали и отгрузили поставку на FBO.
Итоги за два месяца продвижения
Благодаря произведенным действиям:

- Прикрепились 100-150 новый ключевых запросов к каждой карточке товара.
Повысили позицию в поиске на 70%
- Увеличили количество уникальных посетителей на 365%.
- Увеличили количество заказов на 300%.
Ознакомьтесь
с другими кейсами
Бренд "SHAEN" производитель мужской одежды
Бренд "Альфа Диск" шлифовальные абразивные диски
ООО "Смарт Солюшинс" канцелярские товары
ООО "АПСК" - стеллажи, корзины и радиаторы