Как запустить с нуля бренд и получить 24 продажи в первые три недели?!
Заказчик с товарами для дома «Gochu» в Москве
О клиенте
На начало работ у клиента был склад в Москве, было мало оптовых и розничных продаж. Не было узнаваемости бренда и активной аудитории.
Он обратился к нам 28.01.2022 г., первая отгрузка произведена 10.02.2022 г.
Этапы работ
  1. Регистрация магазина на площадке Wildberries.
  2. Анализ рынка.
  3. Сбор поисковых запросов.
  4. Создание описания товара.
  5. Создание продающей инфографики.
  6. Разработка стратегии по дальнейшему продвижению товара.
  7. Отгрузка товара на склад Wildberries.
Разберем каждый пункт подробнее.
Регистрация магазина
Заполнили все необходимые данные для регистрации магазина.
Сбор данных
по ценовому сегменту
Рассчитали чистую прибыль по всем ценовым категориям: комиссия Wildberries + заложение 7% на обязательные участия в акциях.
Сбор данных по отзывам
Проанализировали положительные и отрицательные отзывы конкурентов с целью улучшения товара\упаковки. Учли чужие ошибки при транспортировки и распаковки товара.
Анализ категорий
Составили всевозможные категории товара, проанализировали, в какие категории попадаем мы.
Фото-контент
Сравнили инфографику конкурентов, учли их недостатки для выделения нас из общей массы.
Сбор семантики
Были собраны все ключевые запросы для попадания нашего товара в топ в независимости от запроса покупателя. Проработали от низкочастотных до высокочастотных запросов в программах Яндекс Wordstat, MP stats, MarketGuru, Wildberries.
SEO-описание
На основе собранных данных составили текст-описание с максимально релевантными ключевыми запросами для выдачи товара не только в верхних позициях маркетплейса, но и поисковой выдачи Яндекса. В тексте отразили все преимущества товара.
Работа с инфографикой
Для упрощения знакомства с товаром наглядно показали все его преимущества и основные характеристики с помощью инфографики. Из невзрачных фотографий сделали яркие продающие слайды.
До
После
Разработали стратегию для продвижения товара
1) Для органической выдачи товара задали вопросы по нему с учетом ключевых запросов с аккаунтов «покупателей». Ответы на эти вопросы были так же на основе ключевых запросов покупателей.
2. Запустили рекламу на 1 неделю для размещения на первых 5 позициях Wildberries. Было потрачено 563 рубля.
На повторный запуск рекламы на 1 неделю потратили 800 рублей.
3. В стратегию включили самовыкупы с разных аккаунтов и в разные ПВЗ Wildberries. НО данная стратегия не понадобилась, т.к пошли органические продажи с 1-го дня размещения товара на сайте Wildberries.
Уже 9-10 февраля 2022 г. сформирована отгрузка товара на склад Wildberries в личном кабинете, куда входила распечатка всех необходимых документов и штрихкодов.

Товар Wildberries был принят 10 февраля в 23:46 по МСК.
Итоги первого месяца полноценного запуска
Первый органический заказ пришел спустя 4 дня после размещения и далее увеличивалось число заказов.

Из личного кабинета магазина

В основной категории продвинулись на 220 позиций вверх, а в остальных подкатегориях на 4 028 и 38 799 позиций

На период с 10.07.2022 по 10.08.2022 количество продаж и выручки:

В данный момент расширили ассортимент магазина

с 1 позиции до 33 позиций.

Постоянно проводим работу над улучшением карточек товара и оперативно реагируем на все изменения Wildberries.

Общая выручка продавца за период с 16.07.2022 по 14.08.2022 составляет 2 785 515 рублей и средняя выручка в день- 92 850 рублей.
Ознакомьтесь
с другими кейсами
Бренд "SHAEN" производитель мужской одежды
Бренд "Альфа Диск" шлифовальные абразивные диски
ООО "Смарт Солюшинс" канцелярские товары
ООО "АПСК" - стеллажи, корзины и радиаторы