Первый шаг к успешным продажам ваших товаров через маркетплейсы
Приложим максимум усилий и весь свой опыт для роста ваших доходов
Бриф на запуск и развитие онлайн-продаж
Получите первые 10 заказов с Маркетов!
(Если вы не из РФ, то просим указать номер телефона, привязанный к WhatsApp или Telegram)
Какие бизнес-процессы у вас отлажены:
Услуги, которыми хотите воспользоваться:
Что такое бриф
и зачем он нужен
ProMarket - компания, занимающаяся эффективным, быстрым продвижением товаров на маркетплейсах. Начало работы - самый трудный этап в любом деле. Давайте возьмем старт вместе.

Почему мы

  • Проведем аудит Вашей ниши
  • Разработаем стратегию, подберем инструменты
  • Составим коммерческое предложение для потенциальных клиентов Wildberries, Oзон и других электронных площадок
  • Разместим товары на Озон, Wildberries, Сбер МегаМаркет, Яндекс Маркет и других маркетплейсах, сделаем их продвижение
Мы постоянно развиваемся, работаем и растем вместе со своими клиентами, изучаем новые инструменты.
Наша главная цель - Ваш быстрый старт, вывод карточки в ТОП в минимальные сроки на маркетплейсах Oзон, Wildberries, Сбер МегаМаркет, Яндекс Маркет.

С чего начинается совместная работа?

Любое взаимодействие стоит начать со знакомства. Бриф - документ в виде анкеты. В нем Вы даете необходимую информацию о себе и своем товаре, описываете все требования, пожелания, указываете свой магазин и маркетплейсы на которые хотите выйти.

Преимущества брифа

  1. Экономия времени, быстрый старт. Грамотно-составленный бриф экономит силы и время обоих сторон. После заполнения анкеты будет намного меньше недопониманий, ненужных вопросов, доработок.
  2. Оптимизация сведений. Готовя бриф, Вы соберете всю необходимую информацию в одно место. Мы составим представление о том, чем Вы занимаетесь, быстро и без лишних вопросов войдем в курс дела
Потратив немного времени, Вы будете уверены, что донесли до исполнителя все свои коммерческие цели, пожелания, требования. Вы избавите себя от лишней переписки, звонков, многочисленных уточнений, правок. Исполнитель же сможет уверенно начать разрабатывать стратегию быстрого старта.

Какие сведения указываются в брифе?


  • Информация о товарах. Здесь Вам нужно выбрать из предложенных вариантов, те товары, которые вы планируете или уже продаете на маркетплейсах
  • Адрес сайта или социальных сетей
  • Какие бизнес процессы уже работают
  • Регион продвижения
  • Конкуренты
  • Достижения
  • Что ждете от нашего сотрудничества
  • Средняя цена товар. Укажите розничную стоимость каждой единицы Вашего товара с учетом акций, скидок
  • Количество sku
  • Перечень услуг
  • Комментарии и пожелания. В этом разделе брифа, вы можете добавить свои предложения, пожелания, которые не вошли в предыдущий список. Например, о том, какой маркетплейс хотите выбрать для старта в первую очередь.
Также, можно указать целевую аудиторию - кто, по вашему мнению захочет купить товар, выставленный на маркетплейс. Какие боли и потребности покупателя Вайлдберриз, Озон, Яндекс Маркет, Сбер Мега Маркет он закрывает. Установите дедлайн - за какое время должен произойти старт продаж, когда необходимо зхакончить аудит и т.п.

Также в разделе брифа "комментарии и пожелания" можно будет указать, какие способы связи Вы предпочитаете. Это может быть электронная почта, сервисы для обмена мгновенными сообщениями, социальные сети и т.п.

Форма брифа для продвижения на маркетплейс. Начало работы

Заполните электронную форму брифа на нашем сайте. Это очень удобно, просто и быстро.
Созвониться можно уже после заполнения брифа другим способом, уточнить детали, задать необходимые вопросы.