Клиент;ИП Зайцев - производитель женской одежды "Cherry&Chile"
Проблема;Низкий уровень заказов. Отсутствие знаний и опыта в настройке эффективной внутренней рекламы на площадке.
Задачи;Стимулирование роста заказов. Увеличение продаж.
О клиенте
В нашу компанию клиент обратился в конце октября 2023 года для запуска внутренней рекламы на маркетплейсе. На тот момент, у него уже был действующий магазин на WB.
Этапы работ
Перед началом запуска рекламы был проведен анализ ключей и позиций. Нами были выявлены ошибки при заполнении карточки товара:
В названии;
В описании;
В характеристиках.
На момент проверки было 916 ключей. Ниже представлены данные по категориям и ключам
2. Мы провели работы по улучшению карточки и после соответствующей проработки:
Карточка попала в новые категории;
По ней увеличилось количество ключевых запросов.
По результатам проработки кол-во ключевых запросов увеличилось до 1 199
3. Далее мы запустили внутреннюю рекламу, с проработкой минус фраз. Показатели до начала рекламной кампании (период 26.10.2023-01.11.2023)
Показатели после проведения рекламной кампании (период 01.11.2023-07.11.2023)
Увеличение количества заказов;
Рост переходов в корзину;
Увеличение количества просмотров.
Выручка увеличилась на 244%
После проведение всех работ с карточкой, мы видим следующие показатели продаж. В таблице и на графике ниже представлены продажи до проработки карточки и запуска рекламы.
А здесь, представлены показатели продаж по проработанной карточки.
Итоги:
Правильно заполненная карточка:
Попадает в большее количество категорий;
Увеличивает количество ключевых запросов.
Клиент доволен работой нашей команды и намерен сотрудничать далее.
Ознакомьтесь с другими кейсами
Ange Gardien - владелец бренда лечебной косметики для кожи и ногтей