Как нам удалось увеличить продажи только с внутренней рекламой на Ozon в 10 раз за 14 дней


Мы проанализировали товары конкурентов: по каким ключевым запросам они чаще всего показываются в поисковой выдаче, их релевантность и объем покупок по каждому ключевому запросу.

Стоимость товара нашего клиента уже была выше конкурентной, и он ещё больше повысил её сразу после обращения к нам.

Мы проработали название карточки товара, чтобы оно соответствовало поисковым запросам на площадке.
Максимально заполнили характеристики карточки, проработали ключевые слова
Сделали инфографику — это помогло выделиться среди конкурентов, тем самым принесло продажи, но они не были регулярными.
Было
Стало
Далее загрузили видеообложку из тех, что предлагает сам маркетплейс и подключили трафареты, как видим на графике с 1 по 9 июля были небольшие продажи, но этого было явно недостаточно.
Тогда было принято решение подключить еще одну рекламную кампанию по поиску. Подобрав оптимальную ставку, мы получили резкое увеличение ежедневных продаж, несмотря на то, что в этот период клиент поднял стоимость товара. За 2 недели мы получили 42 продажи на общую сумму 53 361 рубль.
Клиенту понравилась наша работа, и он порекомендовал нас другому заказчику.
Ознакомьтесь
с другими кейсами
Бренд "SHAEN" производитель мужской одежды
Бренд "Альфа Диск" шлифовальные абразивные диски
ООО "Смарт Солюшинс" канцелярские товары
ООО "АПСК" - стеллажи, корзины и радиаторы