Клиент;Бренд “PowerDogLife” - cобственное производство сухих кормов для собак.
Проблема;Нет желаемого количества продаж.
Задачи;Правильное оформление магазина, SEO - карточек товара, создание стратегии продвижения.
О клиенте
В нашу компанию клиент обратился в декабре 2023 года для увеличения продаж собственного бренда PowerDogLife на OZON. До начала сотрудничества с “ProMarket” продажи были на сумму 32 421 руб. в месяц.
Этапы работ
Сбор семантики, создание продающего SEO описания и заполнение характеристик в карточках товара.
Работа над контентом, изменение инфографики.
Расчет юнит-экономики для всего ассортимента.
Продвижение ассортимента бренда на сайте.
Итоги продвижения
После проведения работ, согласно стратегии, увеличили количество заказов. Для продвижения были использовали инструменты: сео - оптимизация\ запуск внутренней рекламы, акции Озон.
Карточки имеют хорошие показатели, проведена работа с индексом цен, получен рост ключевых запросов.
Итоги:
За период работы, получили рост заказов. В таблице показана динамика роста за 2 месяца, ноябрь - месяц до начала сотрудничества:
В процессе работы не использовали внешнюю рекламу.
Клиент доволен результатом работы, продолжает сотрудничество с агентством “ProMarket”.