Таргетированная реклама магазина на маркетплейсах
Для успешного ведения бизнеса на маркетплейсах нужно постоянно тестировать новые каналы продвижения товаров. Promarket предлагает современным бизнесменам увеличить продажи своего бренда с помощью таргетированной рекламы.
Особенности и плюсы таргетированной рекламы магазина на маркетплейсах

Target=цель. То есть таргетированная реклама “бьет в цель” или, точнее, в вашу целевую аудиторию.

Рекламные объявления можно таргетировать на аудиторию по определенным характеристикам:
  • пол,
  • возраст,
  • место проживания,
  • интересы,
  • история покупок,
  • поведение в интернете.
Значит реклама детской одежды будет показываться молодым родителям, вечерних платьев - девушкам, аксессуаров для авто - владельцам машин. Бюджет “не сливается” на незаинтересованных потребителей, а расходуется очень точно.

Таргетированная реклама позволяет не только увеличить продажи и прибыль магазина, но и выгодно выделиться среди конкурентов, повысить узнаваемость бренда и конкретных товаров.

Что входит в наши услуги

При продвижении товаров на маркетплейсах Ozon и Wildberries через таргетированную рекламу мы:
  • проводим анализ магазина клиента и конкурентов,
  • сегментируем аудиторию и изучаем пользовательское поведение ЦА магазина,
  • выявляем боли и возражения ЦА, чтобы создать сильные рекламные офферы,
  • готовим стратегию продвижения, в том числе воронку продаж, и согласовываем ее с заказчиком,
  • тестируем разные форматы рекламных макетов и аудитории, выбираем самые результативные,
  • настраиваем ретаргет на аудиторию, которая уже взаимодействовала с магазином заказчика (просматривала или добавляла товары в корзину, совершала покупки). Это помогает увеличить количество повторных продаж и “дожать” потребителей, которые не совершили покупку,
  • “прогреваем” целевую аудиторию, которая еще не готова к покупке.

Самое главное, что мы делаем из целевых лидов покупателей, которые будут обращаться в ваш магазин не раз.

Стоимость таргетированной рекламы

Стоимость рассчитывается индивидуально, в зависимости от ниши, количества SKU, желаемых результатов.

Преимущества сотрудничества с Promarket

Главный плюс - это наш опыт. За 4 года наша команда запустила 159 брендов, наши кейсы можно посмотреть здесь promarket.su/cases, переходите и знакомьтесь.

За каждым клиентом закрепляется персональный менеджер. Он регулярно предоставляет отчеты о проделанной работе и стратегии улучшения показателей. Мы работаем комплексно, к каждому проекту подключается аналитик и дизайнер.

Promarket сотрудничает строго по договору, в котором прописываются все детали.

С радостью бесплатно проконсультируем вас о настройке таргетированной рекламы для вашего магазина на Вайлдберрис, Озон или другом маркетплейсе. Обращайтесь!