Оптимизация карточек товаров для маркетплейсов (SEO)
Статистика анализа популярных маркетплейсов говорит о том, что
до 40 % посетителей попадают на страницы товаров из поиска на торговых площадках. Следовательно, SEO-оптимизация карточек товаров для Wildberries, OZON, ЯндексМаркет, Lamoda, Amazon и других маркетплейсов – это не просто рабочий, но и один из основных способов продвижения.

ProMarket – digital-студия по продвижению брендов на маркетплейсах, специалисты которой с помощью СЕО-продвижения гарантированно сделают вас первым продавцом на выбранной торговой площадке. Мы знаем как:

  1. Создавать СЕО-оптимизированные тексты, с учётом активности поисковой деятельности и специфики реализуемых товаров;
  2. Показать ощутимый результат уже в первые 30 дней продвижения: ваши продажи вырастут от 30 % до 300 %;
  3. Работать быстро, без срыва дедлайна.

Оптимизации (SEO) для маркетплейсов входит во все тарифы по продвижению ProMarket.

Как это работает?

Преимущество маркетплейсов - в возможности стартовать с продажами сразу, без создания сайта или раскрутки социальных сетей. Marketplace – это площадки с готовыми интернет-магазинами, зарегистрировавшись на которых, продавец сразу же начинает торговать. При этой основным «подводным камнем» Wildberries, Ozon и других маркетплейсов является высокий уровень конкуренции, поэтому чтобы товар вышел в ТОП, и покупатель его увидел, необходимо создавать грамотные СЕО-оптимизированные текстовые описания, благодаря которым ваш продукт будет быстро находиться в поиске.
СЕО для торговых площадок работает аналогично с SEO для Яндекс или Гугл: потенциальные покупатели прописывают искомую фразу, а поисковые алгоритмы, проанализировав торговое предложение, показывают им нужный товар. Для выхода в ТОП продавцу необходимо грамотно интегрировать ключевые запросы в текстовые описания карточек товаров, а также в характеристики и заголовок.
Грамотно оптимизированные карточки для Wildberries и Ozon высоко ранжируются во внутреннем поиске торговой площадки, посетители переходят на страницу товара и заказывают его. Повышается лояльность клиентов, они оставляют положительные отзывы, совершают повторные визиты/покупки, приводят новых потенциальных покупателей. Дополнительный трафик СЕО-оптимизированная карточка получает из поисковиков (Google и Яндекс).

Почему стоит заказать СЕО для карточек товаров в ProMarket?

Потому что мы знаем как:
  • объединить 100+ ключей в читабельный текст;
  • использовать продвинутое программное обеспечение (сервисы аналитики, заточенные под Wildberries, Ozon и т.д.);
  • создавать правильные описания, соответствующие всем правилам и требованием конкретной торговой площадки;
  • присвоить товару категорию с наибольшим охватом;
  • присвоить категорию при вылете;
  • попасть в низко конкурентные ниши;
  • завести товар в требуемые фильтры;
  • работать с новыми и старыми кабинетами Wildberries.

Основная задача СЕО оптимизации для Озон и Вайлдберриз – рост продаж. Мы знаем, как это сделать в краткосрочной и долговременной перспективе. Оставляйте заявку на нашем сайте и мы проконсультируем по всем вопросам.