Rich-контент для маркетплейсов

Количество товара на маркетплейсах возрастает, поэтому продавцу необходимо придумать новые способы выделить свой товар среди огромной массы конкурентов. Одной из непростых задач – донести информацию до покупателя просто и красочно. Люди запоминают 80% того, что увидели, и всего 20% того, что прочитали. Поэтому Rich-контент позволяет наглядно передать все преимущества в одной карточке товара.

Что это за услуга?

Rich-контент – это презентация товара в карточке на маркетплейсе, где каждый элемент описания помогает покупателю принять решение о покупке. Такими элементами становятся фото, инфографика, дизайн карточки, создание текста описания, видеообзоры.

Когда продавец помогает клиенту принять решение о покупке через детальное описание товара, то это вызывает доверие. Покупатель проводит больше времени на странице и шанс совершить покупку повышается, т.к. вся необходимая информация о товаре содержится в одном месте.
Что будем делать?

  1. Изучим рейтинг похожих товаров, сделаем анализ их описаний.
  2. Разработаем яркую уникальную карточку товара с помощью инфографики, чтобы она сразу привлекала внимание и у покупателя возникало желание посмотреть ее полное описание. С ее помощью подсветим выгодные стороны вашего продукта, т.к. иконки воспринимаются легко и образно. Больший эффект инфографика производит, если органично встроена в образ товара по дизайну.
  3. Создание личного лендинга на маркетплейс с собственным оформлением.

Варианты Rich-контента

  1. Сторителлинг – эмоциональное описание, где главное внимание уделяется мелочам и нюансам.
  2. Отзывы – текстовые и видео. По статистике 90% людей принимают решение о покупке после прочтения отзывов.
  3. Инфографика – информация, представленная в виде схем, рисунков, списков с пояснениями.
  4. Фото 360% – непрерывное слайд-шоу из фотографий, с возможностью поворота на 360°.
  5. AR – интерактив в виде мини-игр, тестов и т.д.

Rich-контент – это персональный сайт на площадке с большим количеством покупателей. Чем ярче, понятней и детальней он будет проработан, тем больше вероятность высокого рейтинга и больших продаж. Основная цель рич-контента побудить клиента нажать кнопку купить.

Мы можем влиять на принятие решения клиента о покупке, разрабатывая дизайн, оформляя инфографику, создавая точное и образное описание товара, через оформление коллажей и фотографий.

Если у вас уже есть товар и вам необходимы продажи, то мы поможем вам представить его самым лучшим способом. Только актуальная и современная инфографика, уникальные тексты описания карточки товара, яркие и понятные фотографии.