Что будем делать?- Изучим рейтинг похожих товаров, сделаем анализ их описаний.
- Разработаем яркую уникальную карточку товара с помощью инфографики, чтобы она сразу привлекала внимание и у покупателя возникало желание посмотреть ее полное описание. С ее помощью подсветим выгодные стороны вашего продукта, т.к. иконки воспринимаются легко и образно. Больший эффект инфографика производит, если органично встроена в образ товара по дизайну.
- Создание личного лендинга на маркетплейс с собственным оформлением.
Варианты Rich-контента- Сторителлинг – эмоциональное описание, где главное внимание уделяется мелочам и нюансам.
- Отзывы – текстовые и видео. По статистике 90% людей принимают решение о покупке после прочтения отзывов.
- Инфографика – информация, представленная в виде схем, рисунков, списков с пояснениями.
- Фото 360% – непрерывное слайд-шоу из фотографий, с возможностью поворота на 360°.
- AR – интерактив в виде мини-игр, тестов и т.д.
Rich-контент – это персональный сайт на площадке с большим количеством покупателей. Чем ярче, понятней и детальней он будет проработан, тем больше вероятность высокого рейтинга и больших продаж. Основная цель рич-контента побудить клиента нажать кнопку купить.
Мы можем влиять на принятие решения клиента о покупке, разрабатывая дизайн, оформляя инфографику, создавая точное и образное описание товара, через оформление коллажей и фотографий.
Если у вас уже есть товар и вам необходимы продажи, то мы поможем вам представить его самым лучшим способом. Только актуальная и современная инфографика, уникальные тексты описания карточки товара, яркие и понятные фотографии.