4. Регулируемый бюджет. Для тестирования основных гипотез и поиска рабочих связок не нужны большие затраты на старте. А после, для получения большей прибыли по уже отлаженной системе, рекламный бюджет можно увеличить.
5. Гибкость настройки. Можно запустить контекстную рекламу на магазин на Вайлдберриз или Озон в целом или на конкретные карточки товаров. В любой момент можно добавить или удалить конкретные объявления, ключевые слова, аудитории и тд.
6. Максимально приближенная статистика. Благодаря метрикам в Директ и OZON можно отследить количество переходов/целевых действий, показатели кликабельности, стоимость клика и охвата, гео пользователя и другие метрики. То есть после запуска мы получаем статистику, на основе которой легко усовершенствовать рекламные объявления и получать лучшие результаты.
Контекстная реклама - это действительно универсальный и результативный способ продвижения. Но перед запуском у владельцев магазинов возникает вопрос: настроить контекст самостоятельно или довериться профессионалам? Второй вариант избавит вас от ошибок и “слива” бюджета.
Почему стоит обратиться в PromarketМы берем на себя комплексную настройку контекстной рекламы, то есть:
- готовим рекламный кабинет в Яндекс Директ, подбираем ключевые слова, заголовки и тексты объявлений, готовим изображения, исключаем минус-слова и запускаем кампании,
- анализируем показатели существующих рекламных кампаний и оптимизируем их, добавляем новые ключевые слова, сужаем или расширяем аудиторию, в общем, делаем так, чтобы на ваш магазин на маркетплейсе переходило больше целевых клиентов по меньшей стоимости,
- планируем рекламный бюджет и гарантируем грамотное расходование.
Звоните или обращайтесь через сайт, чтобы рассчитать точную цену услуг для вашего магазина на Озон, Вайлдберриз или другом маркетплейсе.