Контекстная реклама магазина на маркетплейсах
Немногие владельцы магазинов на маркетплейсах в качестве продвижения используют контекстную рекламу. Но этот вид дает отличные результаты в любой нише, главное - грамотная настройка.

Что такое контекстная реклама и как она работает

Контекстная реклама - это объявления, которые пользователь видит над поисковой выдачей при введение определенного запроса. Они также показываются на тематических сайтах и порталах, которые являются участниками рекламной сети. В нашу базовую настройку входит именно настройка на тематических сайтах и порталах, т.е. на сервисах и партнерах Яндекса.

Плюсы контекстной рекламы для магазинов на маркетплейсах

  1. Точное попадание в целевую аудиторию. Объявления показываются только тем пользователям, которые ищут ваш товар, соответственно контекстная реклама получает больше целевых переходов, чем другие виды. Также можно выбрать точную локацию, возраст, язык пользователя, то есть свести попадание в ЦА практически к 100%.
  2. Рост количества заявок и постоянных клиентов, за счет 1 пункта.
  3. Быстрые результаты. Рекламные объявления приносят целевые переходы сразу с момента запуска.
4. Регулируемый бюджет. Для тестирования основных гипотез и поиска рабочих связок не нужны большие затраты на старте. А после, для получения большей прибыли по уже отлаженной системе, рекламный бюджет можно увеличить.
5. Гибкость настройки. Можно запустить контекстную рекламу на магазин на Вайлдберриз или Озон в целом или на конкретные карточки товаров. В любой момент можно добавить или удалить конкретные объявления, ключевые слова, аудитории и тд.
6. Максимально приближенная статистика. Благодаря метрикам в Директ и OZON можно отследить количество переходов/целевых действий, показатели кликабельности, стоимость клика и охвата, гео пользователя и другие метрики. То есть после запуска мы получаем статистику, на основе которой легко усовершенствовать рекламные объявления и получать лучшие результаты.

Контекстная реклама - это действительно универсальный и результативный способ продвижения. Но перед запуском у владельцев магазинов возникает вопрос: настроить контекст самостоятельно или довериться профессионалам? Второй вариант избавит вас от ошибок и “слива” бюджета.

Почему стоит обратиться в Promarket

Мы берем на себя комплексную настройку контекстной рекламы, то есть:
  • готовим рекламный кабинет в Яндекс Директ, подбираем ключевые слова, заголовки и тексты объявлений, готовим изображения, исключаем минус-слова и запускаем кампании,
  • анализируем показатели существующих рекламных кампаний и оптимизируем их, добавляем новые ключевые слова, сужаем или расширяем аудиторию, в общем, делаем так, чтобы на ваш магазин на маркетплейсе переходило больше целевых клиентов по меньшей стоимости,
  • планируем рекламный бюджет и гарантируем грамотное расходование.

Звоните или обращайтесь через сайт, чтобы рассчитать точную цену услуг для вашего магазина на Озон, Вайлдберриз или другом маркетплейсе.