Promarket

Бизнес-план, который сделает бизнес прибыльным на маркетплейсе. Как создать?

Современное ведение онлайн-бизнеса в сфере продаж все интенсивнее уходит от использования обычных интернет магазинов. Очевидно, что наибольшую популярность среди пользователей стали получать маркетплейсы, к примеру, Ozon, Wildberries и многие другие. 
Каким образом возможен выход на маркетплейс? Есть ли алгоритм ведения такого бизнеса? Сколько нужно вложить финансов, чтобы получать стабильную прибыль? Перед тем, как начать свою предпринимательскую деятельность, стоит найти ответы на эти вопросы.

Точный расчет – без него не обойдется бизнес

Запустить свой бизнес в рамках маркетплейса – вообще не проблема, все это делается очень просто. Проблема заключается в другом: как обойти своих конкурентов по количеству продаж на ОЗОН, ВБ, Яндекс Маркете и СберМегаМаркете? Некоторые предприниматели не занимаются никакими расчетами и анализом информации, поэтому все показатели падают, дохода нет, появляются убытки.
Не стоит забывать, что при установке стоимости товара каждый маркетплейс по-своему увеличит его стоимость, в работе обязательно нужно учитывать данный  фактор.
Бизнес-аналитиками доказано, что при выходе на торговую интернет-площадку недостаточно лишь изучить определенную нишу, нужно выстраивание полноценной стратегии, охватывающей характеристики товара, нюансы доставки до пункта выдачи, обратную связь от клиента  и иные показатели.

Бизнес-план – залог успешной торговли

Первый шаг, который нужно выполнить перед выходом на торговую площадку – это выбор ниши, которую вы желаете занять. Данный шаг должен быть тщательно продуман на основе анализа информации о рыночных показателях, конкуренции, объемах продаж. 
Финансовые просчеты нужно делать еще тщательнее: обратить внимание стоит на различные тарифы, сумму, которая будет заложена на рекламу и продвижение, логистику и прочие расходы.
Обязательно стоит выделить денежную сумму под резерв, а также подготовить план деятельности, в котором будет осуществлен просчет будущего роста, этапы продвижения, точки безубыточности. Постоянный мониторинг расходов позволит понять, выгодно ли продавать тот или иной товар по определенной стоимости. Если полученные результаты вас не устраивают, то стоит пересмотреть свои планы и сменить поставщиков либо выбрать иную нишу для торговли.
Какие расходы нужно учитывать при открытии бизнеса на торговой онлайн-площадке
В своей работе вы должны учесть, что столкнетесь со следующими видами расходов:
  • закупка товаров,
  • реклама и продвижение товаров,
  • доставка до пункта выдач,
  • логистика,
  • хранение товара на складе,
  • работа с возвращенными товарами,
  • комиссия торговой площадки,
  • оплата работников по найму.

Для того, чтобы правильно рассчитать свои силы и финансовые возможности, при этом получить выручку, стоит обратиться в профессиональные агентства, способные правильно осуществить все расчеты и оценить прибыльность занятия той или иной ниши. Оставьте заявку на нашем сайте promarket.su . Наши специалисты помогут вам разработать план, предварительно проведя анализ конкурентов и всех возможных издержек.

2022-07-20 09:53